пятница, 30 июля 2010 г.

агро-выставка

пошли мы сегодня с дочкой и моей мамой на агро-выставку. на людей посмотреть, и себя показать...
подруга с утра говорила что они с дочкой и сыном и мужем вчера весело провели там время. в общем наверное можно было, когда ребенок соображает и не лезет куда не попадя.
вооот. а мы как раз лезем:)
к тому же после полуторачасового ожидания меня (пока я отправляла свой альбом на украину на почте), Алисино настроение слегка подпортилось...

ну а дальше ворох фотографий в связи с этим событием:

сначала было весело. Алисе было очень интересно, и она все исследовала.






от лошадок ребенок пришел в дикий восторг... кое-как ее оттуда увели:)



всякие "скульптуры" из железа:







за железными человеками мы нашли выставку рукоделий







Алиса со всеми животными поиграла. Все браслеты перемерила. В общем была довольна и счастлива :)



а потом мы пошли на "птичий двор"....
и надпись перед коровами "омский бекон" привела меня в жуткое состояние духа. ну что блин, нельзя чтоли без этих убийственных в прямом смысле этого слова надписей? вот на кого получается мы пришли посмотреть? на животных, которых например, завтра, убьют и положат на прилавок магазина???



мамашки детишкам наперебой кричали "вон Вася посмотри, какая красивая курочка!!!", "какие перышки какой носок!!!".... %) интересно, что думают животные?)



а еще там были грустные уставшие и замученные лисята... на глаза навернулись слезы :(



такие дела...




P.S. а эти сережки мне подарила Слава. За что ей огромное спасибо :)

2 комментария:

  1. а мы не пришли в восторг ни от каких зверюшек почему-то, побегали по полянке, поели гречки и пошли домой.

    ОтветитьУдалить
  2. На здоровье!
    А я не зверюшки ни лошадки не видела.Сегодня буду наверстывать.

    ОтветитьУдалить