четверг, 26 мая 2011 г.

Задание Rs#2 палитра

как-то я подумала, и поняла что если я буду хоть иногда делать страницы по заданиям, у меня когда-нибудь (по крайней мере просто так я бы еще долго собиралась) появится хоть какой-нибудь альбом про меня, или про мою дочурку, или про еще кого-нибудь из родных.

Эта страница сделалась для задания Беларусского челлендж-блога. У них там палитра довольно интересная получилась, называется "Солнечный аквамарин". А у меня очень подошла по гамме фотография со мной в усах :)
мы в тот день ходили в музей Врубеля, и там в стиле Битлз были оформлены некоторые картины! (ну, ясное дело, распечатанные)

и вот что у меня вышло:








8 комментариев:

  1. Я тебя обожаю, может быть закончу, может быть про себя, может быть про Алису, может быть альбом, высокие, высокие отношения

    ОтветитьУдалить
  2. ооо,Катя,Катерина))тащусь от твоих "могучих кучек"))хоть ты и не любишь это название))как у тебя на одной страничке уживаются столько деталек??))ммм,кайф))

    ОтветитьУдалить
  3. СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ПАЛИТРЕ№2.РАБОТА ПРОСТО ОБАЛДЕННАЯ)ТАКАЯ НАСЫЩЕННАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ну если оно так и есть, что теперь поделать?:)
    Люба, прочитай на досуге, и ты поймешь что это выражение к скрапу не относится :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0, но в любом случае, спасибо :)
    Женя, спасибо за отзыв, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. сколько деталек!!!! прикольно;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оля! у меня тогда день такой случился насыщенный, потому и страничка такая)

    ОтветитьУдалить
  7. Кать,я знаю что такое "могучая кучка")

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Слов нет! Спасибо за участие в RS#2

    ОтветитьУдалить