понедельник, 7 ноября 2011 г.

продолжение альбома про 2011 год

Разворот "январь"


Использованные материалы: бумага Prima Marketing, бумага Basic Grey,   ткань для кармана, молния, спрей красный от Ranger, вязаные салфетки ручной работы, вырезка с булками из журнала "Мурзилка", брадс, пуговицы, фишка, Magic Mesh, салфетка бумажная, тесьма "помпоны", гардения бордовая, пряжа для валяния белая, оверлеи, кружечка бронзовая.

Январь у нас был месяцем перемены квартиры, начала ремонта и покупки нового фотоаппарата. Фотографий было много, потому что я от радости фотографировала всё подряд - и для этого множества фотографий я сделала карман на молнии.
А на странице справа закутанный в одеяло и мою шапку маленький Лис, который замёрз, когда открывали входную дверь. Под фотографией смешная история.


 





Разворот "февраль"

Использованные материалы: бумага TG Crafts, бумага Basic Grey,  пряжа для валяния белая, старинные пуговицы, салфетка ручной работы, кусочки обоев, надпись "февраль" из бумаги Tima Holtz'a, пластиковый цветок персиковый, фишки, натирки Daisy D's,  ткань.

У нас в феврале кроме морозов был бесконечный ремонт) и абсолютно никакого предчувствия весны. Страница слева как раз об этом ремонте. Пряжей для валяния я попыталась показать снежок. А справа в маленьких прямоугольничках записала несколько событий, которые произошли в начале месяца. А вместо кармана - у меня разворот на 5 фотографий и 2а места для записей. Думаю для тех, кто делает альбом на 2012 год можно приклеить вместо самих фото - уголки для фотографий.








подробности в блоге Paper Fun:


11 комментариев:

  1. Вот это история! :) А еще потом смотришь и думаешь - неужели я все таки это все офрмила, да? :) Классные развороты!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, шикарный альбом будет! Я прямо завидую, что ты за прошлый год делаешь)) С несуществующими фотками так трудно! Но в Астрахани совсем не было зимы и я не смогла бы собрать 1 год(( Вот теперь вымучиваю))

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, я сейчас так декабрьский дневник смотрю, и думаю - надо же, как у меня терпения то хватило?))
    Алёна, не завидуй, ну что ты! Я поэтому то и не захотела делать за 2012. Не умею я с несуществующими фотками. Или стараюсь подобрать по тематике фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, страницы у тебя просто отпадные! Такая память будет... эх, как же хочется их живьём поглядеть!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, а я на твои посмотрела и подумала, вот интересно, чего ж я то до таких не додумалась)
    А приезжай в гости, поглядишь живьем))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинально!!!все продумано до мелочей!
    Приглашаю стать участником игры http://pishitejulie.blogspot.com/2011/11/secret-message.html#comments

    ОтветитьУдалить
  7. Ukka, Спасибо! но времени нет совсем. сегодня выхожу на работу после выходных......

    ОтветитьУдалить
  8. Оба очень красивые! Классная задумка с кармашком на молнии!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Арина, спасибо!) я часто делаю в альбомах карманы на молнии. можно что-то положить, и уже точно не потеряется)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые развороты и очень красивая дочка!
    Алиса..такое славное имя)
    А про всяких лисов мне так понравилось, я даже хотела сделать улитку, как было у вас на альбоме для мальчика, но не очень получилось то ли не подошла под страничку)

    ОтветитьУдалить
  11. так и хочется написать "тьфу,тьфу")))
    только на этих страницах вроде нету лиса)))
    а что за страничка была к которой улитка не подошла?

    ОтветитьУдалить