воскресенье, 21 октября 2012 г.

реклама всего подряд, и не только реклама :)

1. страничка для инспаир энд мейк 
проголосовали там за меня по-моему только один раз) но большое спасибо и за это)
либо я не поняла источника, либо зрители не поняли меня) либо картинку я всё-таки отправила тёмную



тег, который я делала для мк. и кисточка настоящая))




тут открывается прищепка- под ней журналинг



2. для Нади Шейкиной.
Никак не могу запомнить как назывался весь этот альбом, который ей девочки делали коллективно. Но что-то наподобие желанчика :).
Свои странички я позже всех сделала (но это еще в августе), а потом еще отправила позже всех - (уже в октябре) и наконец-то они приехали к ней, могу показать :)
в общем-то мой разворот назывался "помощники и путешествия". куча картинок разных мест подразумевает что она обязательно должна там побывать:) а точнее сначала разгадать что это за места такие, которые я уже и сама забыла что))   хитрая завязка на две пуговицы.



и хитрая развязка :). тут будут написаны разные желания, которые потом обязательно исполнятся :)  





а эту внутри не покажу. там примерно то же что и на первой, но там уже пожелания мои написаны :)  





3. и две странички для арт-уголка
название "Эта музыка будет вечной..." не с проста) потому что нас было не остановить, и самолюбование видать у всех в крови) и можно было хоть по 500 страниц наделать, если бы нас не остановили)))

Это кусочек моей бурной молодости, о котором я вспоминаю сейчас с улыбкой:). Наверное тогдашняя "я" сейчас на меня обиделась бы за мою иронию в голосе. Это был клуб "5е авеню", 2006 год. Тогда было все мрачное - настроение, одежда, мейкап. На фото я в самом "милом" виде, в каком только я появлялась на публике. Забавно вспоминать то время сейчас, с "высоты" своего возраста :).



и еще одна моя страница. я подумала, ну чего только одна мрачная будет, надо и весёлую сделать :) такая я сейчас. и мне это нравится :)








4. наш проект с Алисой - панно про осень из природных материалов. для садика. но это только замануха. на фото - кусок, и незаконченный кусок))


и несколько Алис напоследок. икейскому медведю сшили бодик-шубку. а то кошмар-кошмар, ему было холодно, но очень хотелось взять с собой в детский садик.








5. напоследок - самое сладкое)))
я тут сошла с ума, и решила сделать бесплатный проект по созданию альбома)

всем - кому интересно - приходите СЮДА.

8 комментариев:

  1. Ну что, маньякам - везде у нас дорога! Везде у нас почет!
    Что в детском саду, что с бесплатным мастер-классом ))) Вперед! И с песней!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты сейчас мне нравится больше ))))))))))
    Твою страничку во вдохновись я узнала. Правда я многие узнала. Аж не интересно из-за этого становится. Надо меньше гулять по блогам! ))))) Но я совсем не голосовала в этот раз. Склероз, однако )))))
    С рябиной как классно )))) И мишке теплее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне я сейчас тож больше нравлюсь))
      а я во вдохновись немногих узнала.
      за рябиной я лезла на высокое дерево. жалко алисе фотик не доверишь)))
      еще бы с ней не было классно.

      Удалить
  3. блин, какой полный замечательного пост! подробно не распишу - тороплюсь, но все классное.
    Кать, не прячь под кат, прошу и они не открыватся серией у тебя - ну посмотри в любом блоге - у всех фотки вылезают увеличенно и можно крупно рассмотреть все по порядку одной кнопокой и не надо на каждую отдельно клацать, это навкерное потому что ты ссылками грузишь штоле( не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль что подробно не расписала)
      Про кат - поняла)
      Маш, а как мне их по другому грузить? Я транслирую и тут и в жж. Делать двойную работу по загрузке одних и тех же фото - не хочется. Они открываются большими - по клику.

      Удалить
    2. угу, поняла. а по-другому - прямо из компа загружать)

      Удалить