четверг, 13 декабря 2012 г.

.... а расскажу ка я как у нас дела!? :)

Продолжаю транслировать всё то же что и в жж тут.
Что-то в лайвжурнале нынче тишина.......

 Алиса после двухмесячного сидения дома наконец пошла в садик.
В связи с этим у меня куча свободного времени, и почему-то мне в большинстве случаев хочется спать :)
 В первый же день прихода в садик детей фотографировали.
Алиса сообщила что она была в красных штанишках и красной курточке. И была дедом морозом. Жду в любопытстве фотографий. Но при этом она сообщила что она была в СИНЕЙ водолазке.
О боги, боги.
В прошлом году наша фотография выглядела так:
 

Ну, совершенно не мой ребёнок. И по этому поводу у меня два вопроса - первый - нафига так прилизывать, второй зачем синий фон? :)

Я вовсю занята в своём безумном проекте, наверное возьму после него большой передых от участия в дизайн-командах. Потому что проект этот меня невероятно вымотал. Я зачем-то каждый раз подымаю планку своих возможностей выше чем надо, и потом сижу до 5ти утра несколько ночей - чтобы это реализовать. Дурацкая такая у меня организация в башке :).

Альбом полностью собранный покажу в жж, и тут - когда закончу. Осталось три разворота.

Это вы ходили Онежкой в лес, зиму фотографировать. Сказочный был день. Тепло, можно было даже без рукавичек держать фотоаппарат. Мы встретили дятла и снегирей. И пили чай с шиповником и сникерсами.





Ирка улыбается,


 а я чукча :)


рыбаки. некоторые с уловом, некоторые так, посидеть)




если бы фотографии умели передавать запахи, то это было бы шедеврально...





На следущий день с мужем и дочкой ходили в кино.
Рядом с кинотеатром встретилась горка. Оказалось, ничто не вдохновляет дочку бегать так, как ГОРКИ. Обычно она изображает из себя крокодильчика, у которого коротенькие ножки и очень неуклюже перебирается на ногах, держась за мою руку.



А вот и сама горка. Интересная, с дедом морозом, жуткой краской, от которой потом вся одежда разноцветная, и со множеством способов на неё взобраться.



шлёпнулась на бок, ударилась головой - результат



еще один подвиг - самозабирание по ступенькам. чаще всего боится упасть и ждёт пока мама за руку возьмёт



пряничный домик, который в нашей меге из года в год ставят. И наши фотографии из года в год повторяются - только мордаха повзрослее :)
 

мама! это гонка! она гоняет!



другим утром удивилась что мою дочь не слышно и не видно около получаса. зашла проверить. обнаружила это:



И напоследок вести из садика.
Все девочки на утренник будут конфетками.
А Алиса не поёт. Потому что поздно вышли с больничного, и слова-движения по их мнению "не успеваем" выучить.
Дочь вечером, когда домой пришли из сада, сказала:
- Мама, девочки так смешно пели - мы конфеточки, мы конфеточки, а я не пела. Я сидела и слушала. Я не конфеточка. Я девочка Алиса, в стране чудес.

А еще сказала "мама! я мондная. Ты не мондная, папа не мондный, мальчики в садике - тоже не мондные. А девочки - мондные. И еще там нехорошие девочки. они меня бьют по пузу."
После долгих расспрашиваний удалось выяснить что дочка хотела посмотреть чем они занимаются -а они ей за это по пузу....
В саду сказали что у них никто не дерётся.

 Скоро нас ожидает что-то наподобие этого, но на зимний лад. А может это будет просто пряничный домик из пряников:)

А пока - открытка Алисина с пожеланием подарка от деда мороза. Буквы я писала на соседнем листе, а Алиса списывала.



куколка необходима обязательно в чешках. ума не приложу где такую искать :)



И снежинки, которые я вырезала по полчаса каждую обычным канцелярским ножиком. Вообще их три было, но на последней моя фантазия "отдохнула" :).





Ах, да. Еще обещанный лис. Его почему-то зовут Вол. 


И еще покажу видео.
Вчера Алиса ехала с папой в машине, и рассказывала ему: вот я приеду домой, переоденусь, помою руки, и расскажу маме стихотворение про шалтая-болтая.
Приехала домой. Взбежала с порога на диван, не переоделась, и давай стих рассказывать. И в конце, по всем правилам стихотворения, свалилась на пол со своего маленького столика. Шишку набила и долго ревела.


Комментариев нет:

Отправить комментарий