понедельник, 11 марта 2013 г.

блокнот для арт-бука и первый разворот

записалась в жж по созданию арт-буков.
в кои то веки позанимаюсь чем-нибудь рисовательным.
кстати, на днях ходила на мастер-класс по рисованию сухой пастелью.
интересно. потом покажу результат, не дорисовала кое что)

сейчас вот тут - первая неделя.
в поисках готового блокнота бегала по всем магазинам - и мне нигде не нравилось, что бумага тооонкая. купила себе ватманов, и сделала блокнот сама.
вот, показываю.
обложка из моих любимых индийских штанов..они порвались, так обидно. и не восстановить уже.



а картинка с деревом вот почему:

сзади резинку пришила

велосипед мой любимый)
он как бы в тему. потому что я очень обожаю кататься на велике, но это удаётся, увы, сейчас очень редко.


в блокноте есть еще некоторые страницы, которые мы разукрашивали с алисой, и её племяшками. не хватило мне тех ватманов, которые я купила, пришлось использовать те что оказались дома)


а вот первый разворот в него

и дочкин разворот. она вообще оторвалась, рисовала акрилом прям пальцами, измазала мне клеем-карандашом весь стол, пока я ходила воду набирала...

-смотрите, я Пикассо! - говорит Алиса


2 комментария:

  1. Катюш, вот это круто!!! такой классный артбук получился!!! и эти иллюстрации внутри )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь бы еще коллажами его заполнить.
      а то как оказалось - я боюсь белых листов.
      цветные бумажки-то как-то проще скрапить)))
      а тут еще и не поскрапить... мазюкай-приклеивай)))

      Удалить