понедельник, 28 октября 2013 г.

сентябрь! страничка в альбом про 2013й год. Для блога Ночные скраперы.

продолжаю дополнять альбом страничками. сентябрь дизайнеров блога можно посмотреть тут. - я так полагаю этот пост еще дополняться будет :).  

наш сентябрь прошел под воздействием мультиков Миядзаки, и Алиса почти все время изображала ведьмочку, которая летает на метле. Собственно поэтому - ее осенний костюм состоит из шляпы и юбки-пачки.
Фотографии в основном из садика, и в кармане пачка фоток из инстаграма. 

6 комментариев:

  1. И костюмчик сшила даже, молодец)) классно получилось, почти так же ярко, как и у меня)) а на пленке сентябрь чем написано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это было заданием из садика - костюмчик сшить.
      точнее у них там был шляпный утренник. нам показалось что одной шляпы для ведьминого костюма маловато)
      а сентябрь на плёнке принтер написал) лазерный...)

      Удалить
  2. Алиса зе бест!!! на метле особенно в коридоре!!!! и страничка сочная такая, и с паутинкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя))) Алиса очень вдохновилась ведьмочкой Миядзаки)
      и как же я могла не использовать в нашей странице паутинку, когда я целый месяц только и делала что паутины собирала))

      Удалить
  3. Ничего себе, сколько всего ты "накрутила" на страничке! Вспоминается проект Детский сад, только по нереально продвинутому уровню)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне кажется просто накидала всяких своих ощущений)) не старалась особо)))

      Удалить