пятница, 15 февраля 2013 г.

мастер-класс в МЕГЕ. или один мой день.

уже рассказывала об этом в жж, и тут повторюсь сегодня, вчера сил уже не хватило )))

утро начиналось так.

воодушевившись открыткоделанием - навырезала-повесила толпу красно-оранжевых сердечек, и написала в них поздравление для мужа.

есть у меня ещё сонный Алисёнок.
 а дальше - оделись, причесались-умылись, позавтракали, к Алисе приехала бабушка и они вырезали бумажных куколок (кстати говоря еле нашли в доме ножницы, потому что все ножницы утащила я на мастер-класс), а я поехала в мегу.

примерно так выглядел наш стол, и всякие материалы-интструменты-заготовки на нём.
мы очень шикарно там смотрелись. у нас были розовые шары-сердца, которые проходящие мимо люди так и норовили утащить, или купить), красная скатерть на столу, и зелёные стулья:).

спасибо огромное организаторам) было очень весело!!
они даже сделали вот такой баннер, который я кстати заметила когда мастер-класс закончился:) и очень удивилась!


на мастер-классе мы делали 6 видов открыток.
какие-то варианты я подсмотрела в интернете, какие то придумала-додумала сама.

лот №1
открытка простая. с шейкером. вообще это предполагалось для мужчин, "потому что они не умеют делать".
очень даже умеют, скажу я вам. эту открытку делали только девушки!)

лот №2
открытка в технике оригами.
её сделали только два человека) остальные решили креативить))

кстати! за фотографии такие отличные спасибо Анне, которая была у меня помощником. Она впервые держала в руках профессиональную камеру. а почему пишу тут - потому что вот эта рука с красными ногтями - её:)


лот №3
открытка скраповая. самая популярная оказалась. половина стола была постоянно занята желающими сделать такую открытку.

лот №4
открытка-солнце. замутная такая. когда закончились открытки под номером 6 - она вдруг всех очень заинтересовала)




лот №5
открытка с пингвинами)))) с ней я подурачилась. но в общем - они целуются) и у них одно сердце на двоих)


заполни анкету - сделай открытку.
я как раз стояла фотографировала свои творения, и потихоньку начали собираться желающие.

и лот №6
это бесконечная открытка. для неё я сделала всего 10 штук заготовок, и очень пожалела что так мало) заготовки все закончились.
и я не успела её сфотогрфаировать, потому что желающих набежала целая толпа)
так что вам придётся поверить на слово - она была :)


к некоторым я специально подходила, поправляла им композицию на открытках, но вот сейчас смотрю на результаты - и понимаю что всё поправить было нереально:)

и собственно, покажу весь процесс с итогами.
на этой фотографии мне расположение пальцев моих рук очень нравится)))



многие делали открытки очень долго. и только единицы - быстро. и возможно еще потому что иногда у меня вообще не было времени - и создавалась такая "очередь", и я ко всем по мере возможности подходила:) а потом было так что я даже успела пару минут посидеть)))




этой девочке, которая смотрит в камеру - огромный респект.
у неё рука с протезом, а она сделала такую сложную и аккуратнейшую открытку!! я в восторге.




встречались кадры.)

а вот эти ребята меня очень порадовали)

шьёт)


пингвиньчика обводит))










спреями балуемся



вот они, результаты бесконечной открытки


заняты процессом) выбираем какую открытку делать)


исправляю косяки

у меня чуть было не украли набор штампов который стоил около 600-800 рублей.
это дикость, знаете ли! подойти, и так спокойно забрать со стола и уйти. вот прям радуюсь что заметила.
штамп мой самый любимый.
с путешествиями-велосипедами-пизанскими башнями.
который я в америке покупала.
не знаю как это я заметила. пристыдила девушку. а она отмазалась "я думала это наклейки".
ТО ЕСТЬ НАКЛЕЙКИ УКРАСТЬ МОЖНО???
















когда пришла Валя - она посередине, в шарфике, мне стало спокойнее. и та часть стола, которая была ближе к ней реже обращалась ко мне:)












в пятьсот пятый раз показываю открытки

этот мальчик меня развеселил) он очень переживал что его девушка не поверит что открытку он сделал сам)
и просил показать процесс)
вот, девушка, он в процессе:)

у этой девочки, по-моему, был день рождения. и если это правда - С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ЕЁ:) солнышка ей и радости:)
и пусть фотографии получились не очень, у неё получилась отличная пингвинья открытка.


ну вот почему фотография не получилась:*



эти ребята делали открытки друг для друга.
сначала пришла девушка (по всей видимости с мамой) - и мы с её мамой сделали за неё открытку)
потом пришёл молодой человек, и сделал открытку практически сам.

все от души мазали клеем:) и я даже пожалела что мы не купили клеевые точки:).








мальчишки, кстати! делали очень стильные открытки, без особых излишеств)
тогда как девочки, у которых видимо голова шла кругом от такого количества цветочков - делали оооочень всё многослойно:)

вот, наконец, и всё.
спасибо что дочитали до конца:)

P.S. примерно подсчитала, на этом мастер-классе было около 50ти человек, вместо запланированных 150ти! В общем то это и хорошо) потому что с моей сломанной спиной и 50 человек это было ух как много)))

12 комментариев:

  1. 50 человек - это слишко-ом много даже для здоровой спины! Это просто подвиг!!!! Я это точно знаю! Потому что одно дело проводить МК для тех, кто знает и заплатил деньги, другое дело - для широких масс желающих!)) Однажды мы в редакции принимали (ну это было гораздо меньше 50) школьников и студентов - делали открытки ко Дню Победы... Это что-то!!! Хорошо, что у меня была помощница) В процессе - не до расслабления, а потом... просто падаешь)
    Очень классный МК! И очень интерсено было почитать отчет! Еще раз снимаю шляпу перед подвигом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы сейчас многое в нём по-другому сделала) но это уже дело опыта)
      спасибо!

      Удалить
  2. Да, мк был хорош :) даже про меня написала :D мне все время, пока я была там, было тебя жалко, тк даже у меня шла голова кругом от всего происходящего... :) я теперь всем показываю бесконечную открытку :) по фото про нее все равно ничего не понять- надо видео :) моей сестре очень понравился мк, хотя она шла без особого энтузиазма, еще она была рада, что делала именно эту открытку, тк по нашему мнению она больше всего понравится мужчинам :) я была эмоционально переполнена после всего действия, по приходу легла спать :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не надо меня жалеть)
      я под конец маленько разобралась, и даже пересаживала всех "по зонам")
      мужчинам то открытки понравились?

      Удалить
  3. замечательный репортаж! ты вообще мега-герой. с твоей-то спинкой такие нагрузки. по-моему все прошло изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. за фотки я прям очень рада)
      это хорошо что изумительно) надеюсь даже самые вредные ушли довольными)

      Удалить
  4. Ого, вот это день насыщенный! Представляю, какая у тебя вечером голова была потом :)
    Но дело то хорошее - скрап в массы! И сколько довольных ребят вон на фото! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. голова у меня вечером была шикарно.
      спина. вот моя главная проблема)
      следующий день я лежала пузом кверху на диване)
      довольные ребята - главная отдушина))

      Удалить
  5. Теперь я знаю, почему ты до 5 утра не спала))
    А теперь и вижу, что не зря! ТЫ МОЙ ГЕРОЙ!!!!
    Мордахи у всех такие довольные-предовольный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мой обычный режим. я часто не сплю допоздна)
      спасибо за поздравления.
      а на счёт героя - сижу и краснею)

      Удалить
  6. Классно! Большая работа. Мне кажется, если судить по ооочень заинтересованным лицам людей, кое-кто с твоего мастер-класса останется в скрапе. Кстати, привет! Я тоже из Омска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет Света) а где ты живёшь? приходи в гости)
      Мне бы очень хотелось в это верить, и посмотреть что у них получится дальше:)

      мой скайп foxroom84
      ну или на емейл пиши)

      Удалить