четверг, 28 февраля 2013 г.

волшебный....

я тут во всю готовлюсь к ярмаркам 3-6 марта у нас в Омске.
делаю пачками открытки-блокноты-и всякое прочее.
потом покажу сразу общей пачкой.

и неожиданно-случайно сделала блокнот для себя))
ну вообще я делала его на продажу, но когда я его сделала, поняла что никому его не отдам)) вот такая я жадная.)

и вот хочу его показать.
у меня от него мурашки. у меня сейчас всё на тему облаков. потому что ЭТИМ летом они будут просто чудесны)
и весь скрап, который делается для себя - сейчас на облачную тему, и он направлен на исполнения желаний)))

ну вот. и блокнот наконец показываю. обожаю это сочетание цветов. и в нём у меня получилась такая гармония земли с небом.

внутри я старательно исштамповала каждый листик разными штампами.




10 комментариев:

  1. Катя, и правда волшебный блокнот, чудесный! :)
    Исполнения желаний тебе! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. скажу еще раз - классный. не удивлена что ты оставила его себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня еще кусочек такой ткани остался.
      может кто тоже захочет, так я бы его порадовала))

      Удалить
  3. О..он необыкновенный, правда!) Форма его..такая мешковатая, сложная-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красиииивый! Очень домашний, уютный, так и хочется прижать и не отпускать)))

    ОтветитьУдалить