воскресенье, 3 февраля 2013 г.

ну и раз меня всё-равно никто не комментит, я еще один пост напишу) про арт-уголок. точнее про страничку для него

Вот тут работы всех остальных можно поглядеть, а вот моя страничка:

Задание по страничке №02-2013
"Параллельные миры"

у меня мир весьма не параллельный) а очень даже обычный.
наш родной город. и его день. )



всё мне мало количества фоток, предложенного на скетчах. поэтому такой разворотик. ничего не могу с собой поделать, чтоб не запихать на страницу пачку фоток)))

а скетч вот такой был:

6 комментариев:

  1. Катя, у вас такой интересный, самобытный стиль! Столько разнородных техник, материалов, деталей! Все работы просто восхищают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо)
      а мне сейчас вспомнилось вдруг что у меня есть куча штампов-спреев-штемпельных подушек) и почему-то хочется уйти в другой стиль))))

      Удалить
  2. Катюш, ты очень интересно обыграла скетч! И бумагу знакомую здорово сюда вписала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне вот кажется я всегда скетчи сильно перевираю))))
      бумага моя любимая сейчас) она у нас в леонардо пачками продаётся)

      Удалить
  3. мы не комментим, мы, как всегда, молчим в восхищении! )
    Катя, а у вас же новое оформление блога, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! ага) новое) я что-то не стала об этом писать, но приятно что заметили)))

      Удалить